Описание занятий группы раннего развития по программе

«Солнечные ступеньки»

Различение предметов по форме (точка, круг, квадрат, треугольник, прямоугольник, овал), по размеру (большой - маленький, длинный - короткий, высокий - низкий, узкий - широкий). Ориентирование в пространстве, различение понятий: «под», «на», «над», «перед», «в», «около», «справа - слева», «один - мало - много». Соотношение предметов окружающего мира с геометрическими фигурами. Нахождение одинаковых и отличительных признаков геометрических фигур. Название и различение предметов по цвету (жѐлтый, зелѐный, синий, коричневый, красный, голубой). Изучение окружающих нас предметов: посуда, одежда, игрушки. Одинаковые и отличительные признаки предметов окружающего мира. Изучение животных, название детѐнышей животных. Питание животных (собака, кошка, белка, медведь). Узнавание представителей животных по их контуру (верблюд, рыба, заяц, бабочка, ѐж, черепаха). Нахождение «лишней» фигуры. Количественный счѐт предметов до 10. Установление соответствий между количеством предметов и числом, между одинаковым количеством предметов. Последовательность числового ряда. Изучение видов одежды: - для мальчиков и для девочек, мужская и женская; - верхняя и нижняя одежда; - головные уборы: шляпа, шапка, косынка, шапка-ушанка, кепка, бейсболка, чепчик, фуражка, шарф; - одежда для носки в разное время года; - обувь; виды обуви: уличная и домашняя; спортивная; сезонная. Различение и назначение различных предметов мебели: комод, шкафы, тумбы, столы, кровать, диван, кресло, полки. Школьные принадлежности, их называние (тетрадь, карандаши, ластик, циркуль, кисти, альбомы, учебники, точилка, ручка, глобус, портфель) и назначение. Чертѐжные инструменты (линейка, треугольник). Электроприборы (магнитофон, лампа, телевизор, утюг, пылесос, электрочайник, кофеварка, тостер, стиральная машина, фен) и их назначение. Отличие электроприборов от других предметов окружающего мира, правила безопасного пользования электроприборами. Классификация инструментов: - орудия труда: ножницы, отвѐртка, молоток, плоскогубцы, топор, рубанок, ножовка; - музыкальные: струнные (гитара, скрипка, балалайка), ударные (барабан), клавишные (фортепьяно), духовые (труба). Назначение инструментов. Предметы спортивного инвентаря (скакалка, мяч футбольный и баскетбольный, теннисная ракетка, лыжи и лыжные палки, коньки, штанга, боксѐрские перчатки, гиря, гантели, гимнастическая лента) и их назначение. Транспорт. Виды транспорта: наземный, воздушный, водный. Сравнение разных видов транспорта. Назначение каждого вида транспорта. 

Карта сайта
http://vk.com/linguahousevoskresensk http://ege.edu.ru